Система электронного документооборота «Практика»

  • Мобильный офис руководителя

    С приложением “Мобильный офис” для iPad руководитель всегда в курсе всех проектов и работ. Где бы вы ни были, создавайте голосовые, текстовые и графические резолюции, рассматривайте и подписывайте документы, отправляйте поручения и назначайте исполнителей. “Мобильный офис” можно бесплатно скачать в AppStoreGoogle Play.

  • Простота обслуживания и внедрения

    “Практика” не требует установки программного обеспечения на рабочие места и покупки серверного оборудования. Электронные документы надежно хранятся на наших специализированных серверах.

  • Интуитивно понятный интерфейс

    Чтобы начать пользоваться “Практикой” не нужны специальные знания и навыки в области компьютерной техники. Вся работа с документами осуществляется через простой и удобный веб-интерфейс. Курс обучения рядового пользователя не превышает 90 минут!.

  • Возможность удаленной работы

    Вы больше не привязаны к своему рабочему месту. Единая система паролей позволяет работать с документами и за пределами офиса: с домашнего компьютера, в командировке с iPad или ноутбука — в любом месте, где есть интернет.

    Бесплатно в AppStoreGoogle Play, а также доступно для ноутбуков и планшетов с платформой Windows.

  • Сотрудничество в онлайне с другими организациями

    К системе подключено более 6 550 организаций, в том числе органы государственной власти в различных регионах России. И список пользователей стремительно растет. Это дает возможность подключенным организациям работать в едином информационном пространстве, обмениваясь между собой юридически значимыми документами в электронном виде, будь то коммерческая организация или орган государственной власти.

  • Использование электронной подписи

    Подписывать документы электронной цифровой подписью можно как в веб-интерфейсе системы, так и в мобильном приложении на iPad и ноутбуках с платформой Windows,Android.

  • Гибкость настройки прав доступа

    Каждому пользователю системы предоставляются только те инструменты и данные, которые нужны для выполнения его задач. Это делает работу с документами эффективнее, быстрее и безопаснее. Вы в любое время можете редактировать группы пользователей, ограничивать или расширять набор прав доступа для сотрудников.

  • Круглосуточная техподдержка

    Квалифицированные специалисты технической поддержки готовы ответить на любые вопросы 24 часа в сутки. Звонки на наш федеральный номер бесплатны для клиентов даже с мобильных телефонов.

  • Гибкая масштабируемость

    Стоимость решения зависит от количества сотрудников, которые будут пользоваться системой. Вы можете выбрать сами, сколько пользователей вам нужно в предстоящий месяц удалять или добавлять новых.